07.07.2025

Статистика рассмотрений обращений граждан за I полугодие 2025 года

За шесть месяцев 2025 года в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга поступило 322 письменных и 445 устных обращений. Ещё более 80 сообщений были отработаны через системы ГИС ЖКХ, «Инцидент Менеджмент», портал «Наш Санкт-Петербург», а также Платформу обратной связи.

Анализ поступивших обращений выявил наиболее актуальные для петербуржцев темы: чаще всего горожан интересовали плановое изменение тарифов на коммунальные услуги, порядок применения платы за содержание общего имущества, а также тарифная политика в сфере пассажирских перевозок. По всем этим направлениям специалистами тарифного ведомства была проведена разъяснительная работа и заявители получили исчерпывающие ответы по существу своих вопросов.

Также сначала года в Комитете по тарифам состоялись 4 личных приёма граждан. Такой формат взаимодействия позволяет детально разбирать индивидуальные ситуации и находить оптимальные решения для каждого конкретного случая.

Напомним, что обратиться в Комитет по тарифам можно по телефону горячей линии 576-29-04. Записаться на личный приём можно через электронную приёмную.


Яндекс.Метрика