За период с 1 января по 30 июня 2024 года в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга поступило 317 письменных и 743 устных обращения, на все заявители получили исчерпывающие ответы по существу вопросов.
Кроме того, тарифное ведомство отработало еще 137 обращений и сообщений через системы ГИС ЖКХ и «Инцидент Менеджмент», портал «Наш Санкт-Петербург», а также Платформу обратной связи.
Чаще всего петербуржцев интересовали плановое изменение тарифов на коммунальные услуги, порядок применения платы за содержание общего имущества, а также тарифная политика в сфере пассажирских перевозок.
В первом полугодии текущего года в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга также прошли 6 личных приемов граждан, ответы на свои вопросы получили 5 жителей города.