23.11.2023

Комитет по тарифам продолжает внедрять клиентоцентричный подход

Комитет по тарифам продолжает опросы граждан и организаций в рамках внедрения клиентоцентричного подхода. Сейчас проводится оценка осуществления Комитетом профилактики нарушений обязательных требований в рамках регионального государственного контроля (надзора) и оценка удовлетворенности качеством рассмотрения обращений и запросов.

Цель опросов - улучшение взаимодействия Комитета с гражданами и организациями, выявление недостатков со стороны органа власти и удовлетворение потребностей граждан и организаций.

Опрос, касающийся сферы контрольно-надзорной деятельности, можно пройти по ссылке https://lk.sociometer.ru/web-app/?poll_id=824c2b46-f69f-44da-a221-5814245207c9&user_name=autointer

Опрос, касающийся сферы рассмотрения обращений и запросов, расположен по ссылке https://lk.sociometer.ru/web-app/?poll_id=f08956ab-478f-4f26-9e24-51dbc14ae8d8&user_name=autointer

Ранее Комитет запустил опрос по оценке удовлетворенности доступом к информации о своей деятельности. Его можно пройти по ссылке https://cloud.spbeias.ru/apps/forms/s/fn3o8E5i3XEQFGRQ5FeTGatr

Напомним, инициатива «Клиентоцентричность» входит в перечень 42 стратегических инициатив социально-экономического развития страны до 2030 года, утвержденный Правительством Российской Федерации, и предполагает предоставление и постоянное усовершенствование государством своих сервисов для граждан с использованием регулярной обратной связи.


Яндекс.Метрика