Жители Санкт-Петербурга могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах, используя платформу обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг. Здесь можно сообщить о проблемах в самых разных сферах: ЖКХ, благоустройства, транспорта, медицины и других.
В этом помогут специальные виджеты, размещенные на сайтах и в официальных сообществах государственных организаций в социальных сетях. Для мобильных устройств в RuStore и AppStore доступно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Также у заявителя есть возможность оценить качество полученного ответа.
Внедрение ПОС началось в России в тестовом режиме четыре года назад. В прошлом году ей воспользовались жители 54 регионов. Лидерами рейтинга по внедрению платформы за минувший год стали Калужская область, Санкт-Петербург и Курганская область.
Создание платформы обратной связи реализуется по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Больше информации можно получить по ссылке.