Состоялось заседание правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга под руководством председателя Комитета Дмитрия Коптина. На повестке – работа с обращениями граждан.
В рамках заседания отделом по работе с обращениями граждан и организаций Комитета представлен отчет за 4 квартал 2018 года по рассмотрению обращений граждан Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
С октября по декабрь прошлого года в Комитет поступило 210 письменных обращений, из них 71 обращение - в электронной форме. Всего находилось на рассмотрении 227 обращений. На конец отчетного периода рассмотрено 209 письменных обращений, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки. 18 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают устные обращения граждан – порядка 8 - 9 обращений в день, всего за 4 квартал 2018 года поступило 549 устных обращений.
По итогам заседания правление приняло решение признать удовлетворительной работу Комитета по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации за период с 1 октября по 31 декабря.
Председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Дмитрий Коптин отметил: «В работе Комитета по тарифам одной из основных задач остается налаживание диалога с жителями. Комитет ведет политику информационной открытости, наши специалисты всегда готовы разъяснить петербуржцам принятые решения».