22.02.2024

В Комитете по тарифам прошёл личный приём граждан

На вопросы ответили заместитель председателя Комитета Денис Герасимов и начальник Отдела по работе с обращениями граждан и организаций Полина Андреева.

В Комитет обратилась жительница Васильевского острова по вопросу установления платы за содержание и обслуживание лифта и возможной компенсации этих расходов.

Несмотря на то, что озвученные вопросы не относятся к сфере Комитета по тарифам, сотрудники внимательно выслушали заявителя, разъяснили основные аспекты, а также дали рекомендации по возможным решениям.

Гражданка пояснила, что в октябре 2023 года её платёжный документ за оплату жилищно-коммунальных услуг был дополнен платой за содержание и текущий ремонт лифта. Конструктивные особенности её дома позволяют пользоваться лифтом с межэтажной площадки второго этажа, на котором она проживает, соответственно лифтом она не пользуется и ранее такую плату ей не начисляли.

Сотрудники Комитета разъяснили гражданке, что согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации плату за общедомовое имущество должны вносить все собственники. Решение об установлении платы за содержание и обслуживание лифта для всех жителей дома могло быть принято на общем собрании собственников жилья. Уточнить эту информацию рекомендовали в управляющей компании, которая занимается обслуживанием дома, или в Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.

Заявитель согласилась, что как собственник должна оплачивать содержание и обслуживание общего имущества, но учитывая, что лично она не пользуется лифтом, хотела бы рассчитывать на компенсацию оплаты, в том числе как пенсионер. По этому вопросу гражданке было рекомендовано обратиться в Жилищный комитет или в Городской центр жилищных субсидий.

По итогам личного приёма заявитель поблагодарила сотрудников Комитета за проявленное внимание и подробные разъяснения.

 

Напомним, что личные приёмы в Комитете по тарифам проходят по предварительной записи. Более подробная информация по ссылке www.gov.spb.ru/gov/otrasl/energ_kom/obrasheniya-grazhdan/personal_reception/


Яндекс.Метрика